Бриф на дизайн печатной продукции



Бриф представляет из себя анкету с вопросами, ответы на которые определяют задачу разработки дизайна печатной продукции.

Описание: Бриф содержит вопросы касаемо объекта рекламы, требований к дизайну, целевой аудитории и прочее.

Некоторые вопросы брифа:

Есть ли готовые исходные изображения:
Подробное описание целевой группы:
Что ожидается от дизайна (визуальные, тактильные ощущения):
Что категорически нельзя использовать в дизайне:
Будет ли использоваться макет как самостоятельная или как составная часть:

Скачать бриф на дизайн печатной продукции (Файл Word в архиве)


Так же смотрите:
То, чего нельзя найти на сайте (архив со 118 файлами)
Бриф на дизайн печатной продукции
Бриф на разработку акции в сети