Бриф на маркетинговое исследование



Бриф представляет из себя анкету с вопросами, ответы на которые определяют задачу проведения маркетингового исследования.

Описание: Бриф содержит вопросы касаемо объекта исследования, целей и задач, продукта и прочее.

Некоторые вопросы брифа:

Какое предположение проверяется в ходе исследования:
Рыночная позиция компании:
Цели и задачи маркетингового исследования:
Какой объект необходимо исследовать (товар, клиенты, потребители):
Причины, по которым было принято решение о необходимости проведения исследования:

Скачать бриф на маркетинговое исследование (Файл Word в архиве)


Так же смотрите:
То, чего нельзя найти на сайте (архив со 118 файлами)
Бриф на рекламный ролик
Бриф на разработку выставочного стенда
Бриф на рекламу
Творческий бриф
Бриф на разработку рекламной кампании
Креативный бриф
Бриф на разработку креатива и дизайна
Бриф на креатив
Бриф на производство btl-продукции
Бриф на маркетинговое исследование