Бриф на маркетинг



Бриф представляет из себя анкету с вопросами, ответы на которые определяют задачу разработки маркетинга.

Описание: Бриф содержит вопросы касаемо товара, рыночной позиции компании, целевой аудитории и прочее.

Некоторые вопросы брифа:

Портрет наиболее активных покупателей:
Какая у товара рыночная позиция (безусловный лидер, претендент на лидерство, аутсайдер и т.д.):
В чём состоят конкурентные преимущества товара:
Какой конкурент представляет для компании наибольшую угрозу:
Используются ли какие-либо средства рекламы регулярно, и если да, то какие:

Скачать бриф на маркетинг (Файл Word в архиве)


Так же смотрите:
То, чего нельзя найти на сайте (архив со 118 файлами)
Бриф на рекламный ролик
Бриф на разработку выставочного стенда
Бриф на рекламу
Творческий бриф
Бриф на разработку рекламной кампании
Креативный бриф
Бриф на разработку креатива и дизайна
Бриф на креатив
Бриф на производство btl-продукции
Бриф на маркетинговое исследование