Бриф на разработку рекламной кампании



Бриф представляет из себя анкету с вопросами, ответы на которые определяют задачу разработки рекламной кампании.

Описание: Бриф содержит вопросы касаемо торговой марки, маркетинговых исследований, потребителей, продукта, рекламных целей и прочее.

Некоторые вопросы брифа:

Главная цель рекламной компании:
Положение торговой марки на рынке:
Что потребители думают о продукте/услуге:
Аргументы «за» торговую марку:
Необходим ли рост объёма продаж или сохранение существующего объёма:

Скачать бриф на разработку рекламной кампании (Файл Word в архиве)


Так же смотрите:
То, чего нельзя найти на сайте (архив со 118 файлами)
Бриф на рекламный ролик
Бриф на разработку выставочного стенда
Бриф на рекламу
Творческий бриф
Бриф на разработку рекламной кампании
Креативный бриф
Бриф на разработку креатива и дизайна
Бриф на креатив
Бриф на производство btl-продукции
Бриф на маркетинговое исследование