Бриф на рекламу



Бриф представляет из себя анкету с вопросами, ответы на которые определяют задачу разработки рекламы.

Описание: Бриф содержит вопросы касаемо рекламируемого продукта, рекламных и маркетинговых целей, а также группы воздействия.

Некоторые вопросы брифа:

Какие нестандартные виды рекламы необходимо включить в компанию:
Характеристики и преимущества продукта/услуги:
Наиболее важные географические области:
Чем отличается рекламируемый продукт от продукции конкурентов:
Перечень предпочитаемых ресурсов, на которых необходимо рекламировать продукт:

Скачать бриф на рекламу (Файл Word в архиве)


Так же смотрите:
То, чего нельзя найти на сайте (архив со 118 файлами)
Бриф на рекламный ролик
Бриф на разработку выставочного стенда
Бриф на рекламу
Творческий бриф
Бриф на разработку рекламной кампании
Креативный бриф
Бриф на разработку креатива и дизайна
Бриф на креатив
Бриф на производство btl-продукции
Бриф на маркетинговое исследование